"В
условиях нынешнего кризиса выживут только те компании, которым удастся
в процессе кризиса создать эффективный маркетинг (стабильные продажи) и
выработать экономичные механизмами и принципы ведения бизнеса" Егор
Гайдар.
Важнейшие навыки эффективнойпродажи:
1. Умеет быстро и правильно понимать (распознавать) особенности незнакомого человека до начала продажи
2. Умеет правильно слышать незнакомого человека во время процесса продажи.
3. Умеет правильно доносить свою информацию до незнакомого человека, осуществляя продажи.
4. Умеет создавать к себе доверие у незнакомого человека во время осуществления ему продажи. В
условиях кризиса, сбыт готовой продукции (успешные продажи) для
производителя выходит по важности на первое место. Создание
достаточного и стабильного сбыта равноценно выживанию в такой ситуации
для очень многих компаний реального сектора экономики России. Нет
продажи. Нет сбыта:- нет притока денег. Наладить сбыт (продажи) в
условиях вынужденного перепроизводства смогут только очень опытные и
сильные продавцы. При этом, не просто продавцы, а продавцы-специалисты
активной продажи. Именно таких специалистов и готовят в тренинговой
компании «Школа продажи Иосифа Хусенского."
|